Диванний експерт #2. Священик Олександр Дедюхін

3

Героєм другого випуску програми “Диванний експерт” став полтавський священик Олександр Дедюхін.

Диванний експерт #2. Священик Олександр Дедюхін

Диванний експерт #2. Священик Олександр Дедюхін

Ми говорили з ним про публічність, адже отець Олександр є чи не найбільш публічним полтавським священиком.

Наш гість є найбільш активним користувачем Facebook серед релігійних діячів Полтави.

Яку музику обирає Отець Олександр, як ставиться до представників нетрадиційної сексуальної орієнтації, та як він бачить сучасні суспільно-політичні процеси. Відповіді на ці та інші запитання – у новому випуску програми “Диванний есперт”.

У одному з останніх постів, священик закликав полтавців обговорювати нові ідеї для організації Різдвяного Вертепу:

Парафияне, Рождество грядет, соответственно и Николаевский храм Полтавы готов прославлять Христа и пугать бесов своим Рождественским Вертепом.
Во-первых каждый год мы в сценарий вводим пусть небольшие, но новые моменты. Соборный разум рождает шедевры, вот например вместо Ирода у нас уже несколько лет сцарь Хутин. В прошлом году его прогоняли ангелы словами:
– Відцарювався ти, москальскій свинопас,
Бо в світі народився Спас!
Так что приглашаю в комментариях высказывать идеи, писать куплеты для вертепа. Юрий Федорив , наш постоянный автор, милости просим!
И во-вторых, в личку принимаю заказы на пришествие Рождественского Вертепа к вам в гости. Сразу предупреждаю, для психики соседей это небезопасно, да.

Крім того, Отець висловив свою думку з приводу суперечок, які виникли навколо дати святкування Різдва Христового.

И снова спрашивают что делать с празднованием Рождества. Вот вам, парафияне, текст. Он не новый, но вы ведь тоже с одними и теми же вопросами пристаёте))

Представьте себе человека, который изобрел какое-нибудь оливье. И дал всем попробовать. До этого люди ели только винегрет и пареную репу, поэтому просто обалдели от новизны вкуса, сочетания продуктов и их качества. Много-много лет, никто и слышать не желал ни о чем другом. Все готовили только такое оливье. Шли годы, и по разным причинам, некоторые стали вносить изменения в рецепт. Кто из желания улучшить, но в основном по бедности, ибо не всегда можно было достать качественные продукты. А тот автор первого салата оставался верен себе и первоначальной рецептуре. И снова шли годы. Изменения наслаивались на изменения, по сути у каждого оказался свой рецепт, и уже практически не помнили, что именно тот, кто не смотря ни на что, готовит оливье по самому первому рецепту, и изобрел это самое оливье. Потом ещё и поваренную книгу выпустили, где собрали все возможные рецепты, и один из них назвали самым лучшим и продвинутым, а первый рецепт не выдерживающим никакой критики маргинальным мракобесием. Некоторые любители оливье, акции разные устраивали под названием”Нет маргинальным рецептам!” “Готовим оливье одинаково!” Но, не смотря на все это, Автор продолжал готовить по первому рецепту. При этом он никого не заставлял следовать ему. По мнению Автора, каждый имеет право на свой рецепт оливье. Автору лишь хотелось, чтобы его оставили в покое и не требовали изменить своему изначальному рецепту. Автора высмеивали, взывали к его совести, проводили опросы среди поваров, какой рецепт лучше. И, естественно, первоначальный рецепт нравился лишь Автору. Но он все равно продолжал готовить по своему собственному рецепту и никого не слушал…
Это была краткая история споров о дате празднования Рождества.

Коментувати

3 Коментарів
Ленні Белардо
• 15:08 | 29 грудня 2016

” ..адже отець Олександр є чи не найбільш публічним полтавським священиком” А скажіть пожалуста, автор, а хто ізміряв отету саму піблічнічть серед польтавських священніков? І в яких одиницях, собственно, вона вимірюється?

Відповіcти
Юра
• 15:44 | 28 грудня 2016

Я атеист, но глядя на активность Дедюхина я начинаю верить! )

Відповіcти
Ленні Белардо
• 15:12 | 29 грудня 2016

верить во что?

18 жовтня 2017